Шумоизоляция автомобиля Lada Vesta

Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно
Новая модель отечественного авто производителя Лада Веста разительно отличается от предыдущих моделей завода Авто Ваз. Переработанная конструкция подвески, улучшенная отделка салона, а так же доработанная шумоизоляция. Однако реалии нашей эксплуатации вносят свои коррективы, на дорожном покрытии плохого качества стандартной шумоизоляции уже не достаточно, а так же местами начинают появляться скрипы салона, исправить это все можно с помощью шумоизоляции Lada Vesta.

Уровни и стоимость шумоизоляции

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.
1
Комфорт
48 000
56 600
материалы + работа
Калькулятор
23 063
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2 раза или 2-3 дБ
Повышение
теплоизоляции
Отличное
Звучание акустики
Хорошее
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
50
2
Премиум
68 000
78 000
материалы + работа
Калькулятор
29 682
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 2,5 раза или 3-4дБ
Повышение
теплоизоляции
Хорошее
Звучание акустики
Отличное
Количество слоев
3-5
Общий вес материалов, кг
45
3
Экстра
80 000
98 300
материалы + работа
Калькулятор
46 435
только материалы
Купить
Снижение шума ***
в 3 раза или 4-6дБ
Повышение
теплоизоляции
Лучшее
Звучание акустики
Лучшее
Количество слоев
3-6
Общий вес материалов, кг
60
*** 100% - максимальный эффект от дополнительной шумоизоляции, т.е. снижение шума на 3-5 дБ.
Уровень Экстра
Шумоизоляция пола
Шумофф Super/ Black Jack
Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф Super Jack. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф Black Jack.
Шумофф Prizma 6
От моторной перегородки и до заднего сиденья вмести с ним клеится мощный многослойный шумо и звукоизолятор Шумофф Prizma 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Лады Весты

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Пылесос ковар Лады Весты Перед выниманием ковра его следует тщательно пропылесосить.
Чистый ковер лады Весты Ведь только при полном разборе салона появляется возможность так тщательно его очистить.
Штатная шумоизоляция пола Лады Весты

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Весты, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

Клеим Шумофф М4 на пол Лады Весты

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Виброизоляция пола Лады Весты

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.

Клеим Шумофф Герметон 7Л на пол Лады Весты

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция пола Лады Весты

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.


Клеим звукоизоляционную мембрану на пол Лады Весты

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

Третий слой шумоизоляции на полу Лады Весты

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Шумоизоляция крыши
Шумофф Joker
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.
Шумофф Absorber A15
Поверх виброизоляции rлеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем крышу Лады Весты

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция крыши Лады Весты

Проверяем штатную шумоизоляцию.

Клеим Шумофф Joker на крышу Лады Весты

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.


Виброизоляция крыши Лады Весты

 Оклеиваем всю поверхность крыши Весты между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Клеим Шумофф Absorber А15 вторым слоем на крышу Лады Весты

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.


Шумо и теплоизоляция крыши Лады Весты

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Шумоизоляция багажника
Шумофф Super/ Black Jack
Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф Black Jack. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф Super Jack.
Шумофф Prizma 6/ Absorber A15
Дно оклеивается многослойным шумо и звукоизолятором Шумофф Prizma 6, крылья, арки и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15.
Practik Finish
Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Лады Весты Разбираем багажник Весты и все убираем на специальный стеллаж.
Штатная шумоизоляция багажника Лады Весты

Штатная шумоизоляция багажника на Прадо вовсе практически отсутствует, при этом еще и плохо держится на кузове.


Штатная шумоизоляция арок Лады Весты Очищаем и обезжириваем и приступаем к монтажу.
Клеим виброизоляцию в багажник Лады Весты

Для шумоизоляции багажника Lada Vesta (Лада Веста) будем использовать два материала.

Все дно багажника и крылья оклеиваем мене толстым и тяжелым М3.


Виброизоляция арок лады Весты Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4
Виброизоляция багажника Лады Весты. Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.
Шумоизоляция багажника лады Весты

Все дно и арки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Герметон 7Л.

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Absorber А15.

Звукоизоляция арок Лады Весты

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.


Виброизоляци крышки багажника Лады Веста

Для крышки багажника используем виброизоляцию Joker.

Шумоизоляция обшивки крышки багажника лады Весты.

Обшивку пятой двери оклеиваем Absorber А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Lada Vesta (Лада Веста) завершена.


Шумоизоляция дверей
Шумофф Jack
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack
Шумофф Комфорт 6
Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Шумофф Jack
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Jack
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Jack.
Шумофф Absorber A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Виброизоляция дверей Лады Весты

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker. 

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Клеим Комфорт 6 внутрь двери Лады Весты

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.


Шумо и теплоизоляция дверей Лады Весты

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Оклеиваем технологические отверстия двери Лады Весты

Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.


Шумоизоляция дверей Лады Весты Этот слой позволит даже штатной акустике гораздо лучше звучать.
Клеим  Шумофф Absorber А15 на обшивку двери Лады Весты.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.


Шумоизоляция дверной обшивки Лады Весты

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Экстра, материалы и работа 80 000
Купить материалы
только материалы 46 435
Уровень Премиум
Шумоизоляция пола
Шумофф М3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф М3.
Шумофф Комфорт 6
От моторной перегородки весь пол клеится мощным шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Лады Весты Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж
Пылесосим ковер Лады Весты Обязательно пылесосим ковер.
Вынимаем ковер Лады Весты После чего вынимаем его.
Штатная шумоизоляция днища Лады Весты Перед началом шумоизоляции пола на Lada Vesta (Лада Веста) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.
Клеим виброизоляцию на днище Лады Весты

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.


Виброизоляция днища Лады Весты Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Клеим шумопоглотитель на днище Лады Весты Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим толстый шумопоглотитель Комфорт 6.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.

На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Шумоизоляция днища Лады Весты Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид. 
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Шумофф М2
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Комфорт 6
Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем крышу лады весты Лады Весты Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Штатная шумоизоляция крыши Лады Весты На крыше на Lada Vesta (Лада Веста) присутствуют небольшие фрагменты штатной шумоизоляции
Клеим виброизоляцию на крышу Лады Весты

В качестве первого слоя используем виброизоляцию Joker.

Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

 


Виброизоляция крыши Лады Весты Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.
Клеим шумопоглотитель на крышу Лады Весты

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Герметон 7.

  


Шумо и теплоизоляция крыши Лады Весты

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумоизоляция багажника
Шумофф М3/ М2
Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Комфорт 6 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6, арки оклеиваются шумопоглотителем Шумофф Flex А15.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Лады Весты Приступаем к разборке багажника.
Все его части бережно складываем на стеллаж.
Штатная шумоизоляция багажника Лады Весты

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.

Штатная шумоизоляция арок Лады Весты Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.
Клеим виброизоляцию на дно багажника Лады Весты

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Виброизоляция арок Лады Весты

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Black Joker.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией Joker.

Виброизоляция багажника Лады Весты Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.
Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.
Клеим Герметон 7 на дно багажника Лады Весты

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.



Шумоизоляция багажника Лады Весты

На арки и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.   



Виброизоляция крышки багажника Лады Весты

Крышку багажника оклеиваем виброизоляцией Шумофф Joker, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

 


Шумоизоляция обшивки крышки багажника Лады Весты Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.
Шумоизоляция дверей
Шумофф М2
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф М2
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
Шумофф М2
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
Шумофф Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Шумофф Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Виброизоляция дверей Лады Весты Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Клеим виброизоляцию внутрь двери Лады Весты

Очищаем и обезжириваем.

Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим виброизоляцию Шумофф Joker.



Виброизоляция дверей Лады Весты Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Оклеиваем виброизоляцией технологические отверстия двери Лады Весты Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф Joker.
Шумоизоляция дверей Лады Весты Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.
Оклеиваем дверную обшивку Лады Весты

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.



Шумоизоляция дверной обшивки Лады Весты Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Премиум, материалы и работа 68 000
Купить материалы
только материалы 29 682
Уровень Комфорт
Шумоизоляция пола
Шумофф Practik 3
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 3
Шумофф П4
Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Шумофф П4
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем салон Лады Веста Приступаем к разборке салона Лады.

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

После чего продолжаем разбор.



Заводская виброизоляция пола Лады Веста После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.
Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.
Клеим Шумофф М3 на пол Лады Веста

Приступаем к шумоизоляции салона Лады Весты.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Клеим Шумофф Base 4 на пол Лады Веста

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф Practik Base 4;

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.


Шумоизоляция пола Лады Веста Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Этот слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция крыши
Шумофф Practik 2,1
Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф П4
Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Шумофф П4.
Антискрип
Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем крышу Лады Веста Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.
Штатная шумоизоляция крыши Лады Веста Присутствует штатная шумоизоляция крыши, демонтируем её, после чего обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.
Клеим виброизоляцию Шумофф М2 на крышу Лады Веста Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.
Виброизоляция крыши Лады Веста Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.
Клеим Шумофф Base 8 на крышу Лады Веста Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф Base 8.
Шумоизоляция крыши Лады Веста Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция багажника
Шумофф Practik 3 / 2,1
Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф Practik 3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф П4 / Flex A15
Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Шумофф П4 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем багажник Лады Веста Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.
Штатная виброизоляция в багажнике Лады Веста В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.
Заводская виброизоляция на арках Лады Веста На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.
Клеим виброизоляцию в багажник Лады Веста Для виброизоляции багажника будем использовать три материала .
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3

Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.
Виброизоляция багажника Лады Веста

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Клеим на дно багажника Шумофф Base 4 Лады Веста

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно багажника клеим Шумофф Base 4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

Шумоизоляция багажника Лады Веста Этот слой позволит снизить нам шум от дороги 
Шумоизоляция арок и крыльев Лады Веста

На крылья клеим также Practik Base 4.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.


Виброизоляция крышки багажника Лады Веста Для виброизоляции крыши багажника используем материал Шумофф М2, чтобы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Шумоизоляция обшивки пятой двери Лады Веста

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Шумоизоляция дверей
Шумофф Practik 2,1
Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Шумофф Practik 2,1
Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Practik 2,1
Шумофф Practik 2,1
Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Practik 2,1.
Practik Flex A15
Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
Антискрип
По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Фотоотчет по шагам: 
Разбираем двери  Лады Веста Приступаем к шумоизоляции дверей Lada Vesta (Лада Веста). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.
Клеим Шумофф М2 внутрь двери Лады Веста Обезжириваем поверхность и  начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.
Виброизоляция дверей Лады Веста Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Клеим второй слой на двери Лады Веста

После чего приступаем к оклейке второго слоя виброизоляцией Шумофф М2.


Виброизоляция дверей Лады Веста Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.
Клеим дверную обшивку Лады Веста Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем  Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.
Шумоизоляция дверной обшивки Лады Веста Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция арок
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к шумоизоляции арок автомобиля. Снимаем колеса и подкрылки
Тщательно зачищаем и обезжириваем область оклейки у арок. На все материалы мы предоставляем бессрочную гарантию, проблема того, что какой то материал под аркой отклеится полностью закрыта
Приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем на металл арки наносим толстую и эффективную виброизоляцию Шумофф М4. Перед нанесением, для более сильной адгезии материал прогревается в специальной печи
Данный слой позволит значительно снизить вибрацию, после чего она не будет передаваться на другие части кузова, а также уменьшить шум от дороги и нижней части автомобиля.
Далее всю оклеенную виброизоляцию покрываем жидкой резиной.
Данный слой носит не только эстетический эффект, но и служит отличной защитой
Третьим слоем на подкрылки монтируем виброизоляцию Шумофф М2
Данный слой отлично устраняет эффект барабана, ведь арки постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т.д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Завершаем шумоизоляцию арок обратной сборкой, устанавливаем подкрылки и колеса на место
Шумоизоляция торпедо
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Приступаем к разбору панели и центральной консоли, аккуратно демонтируем воздуховоды, молдинги, декоративные вставки. Далее переходим к электронике, отключаем провода от магнитолы, климат контроля и различных кнопок, никакого вмешательства влияющего на гарантию не происходит, мы лишь штатно отключаем и подключаем разъемы.
После демонтажа панели, приступаем к обезжириванию и монтажу виброизоляции. Первым слоем на моторную перегородку наносим толстую виброизоляцию Шумофф М4.
Также обязательно проклеиваем область максимально вниз под моторной перегородкой
Данный слой позволит нам снизить вибрационный удар передаваемый от двигателя и трансмиссии через моторную перегородку
Приступаем к нанесению второго слоя. Вторым слоем на виброизоляцию монтируем мощный шумопоглотитель Шумофф Absorber A15
Как и в случае с виброизоляцией, второй слой также наносим за моторную перегородку и максимально вниз под неё, покрывая всю возможную площадь. Важным моментом стоит отметить, что все таки нужно знать какие места можно оклеивать по максимуму, а какие вообще не стоит, дабы собрать торпедо в заводское состояние.
Переходим к оклейке самого корпуса панели, первым слоем частично наносим виброизоляцию Шумофф Joker, создавая тем самым идеальный баланс. Такая частичная оклейка позволит нам чрезмерно не утяжелять панель и придать ей необходимую сбитость
Вторым слоем на корпус панели как правило монтируется шумопоглотитель Absorber A15, однако в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, как и в данном случае, сделать это не всегда возможно, от чего наносится шумопоглотитель Герметон 7.
Совокупность данных слоев позволит нам снизить шум от двигателя и трансмиссии, добавить общую целостность конструкции сделав её более сбитой, устранить все бренчания в панели, а также срип навесного пластика
Последним этапом оклеиваем все провода антискрипным материалом и завершаем шумоизоляцию панели её обратной сборкой
Шумоизоляция капота
Здесь вставлена галерея класса машин
Фотоотчет по шагам: 
Наносим виброизоляцию на капот Перед шумоизоляцией капота демонтируем обшивку и переходим к очистке поверхности, обезжириваем капот и приступаем к монтажу виброизоляции. Первым слоем используем виброизоляцию Шумофф Joker, монтируем её между ребер жесткости и тщательно прикатываем
Монтируем шумопоглотитель на капот авто Вторым слоем, но уже на обшивку капота наносим шумопоглотитель Шумофф Absorber A15. Данная компоновка позволит нам не просто снизить шум от двигателя, но и увеличить теплоизоляцию подкапотного пространства, от чего двигатель будет быстрее прогревается и медленнее остывать зимой.
Записаться на установку
Комфорт, материалы и работа 48 000
Купить материалы
только материалы 23 063
Другие примеры выполненных работ
Skoda Superb
Экстра
BMW X4
Комфорт
Mazda 6
Премиум
Renault Dokker
Экстра
Mercedes-Benz GLC
Комфорт
Nissan Almera
Комфорт
Subaru B9 Tribeca
Экстра
Infiniti Fx37
Комфорт
Opel Insignia
Экстра
Lada Granta
Премиум
Hyundai Genesis
Комфорт
Subaru Legacy
Премиум
Mercedes-Benz V-Class
Экстра
LIFAN Murman
Комфорт
Mazda CX-5
Премиум
Subaru Forester SH
Комфорт
Toyota Corolla E150
Комфорт
BMW 5 Series
Премиум
Renault Arkana
Экстра
BMW 7 Series
Экстра

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течения дня
Ваше обращение успешно отправлено!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Ваш вопрос успешно отправлен!
Мы отправим ответ на указанную электронную почту.
наверх
Товар добавлен в корзину
В корзину